ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Почему сумма заказа в моей корзине увеличивается, хотя я заказала самовывоз?

В нашем магазине действует условное ограничение на минимальную сумму покупки. Если сумма Вашей покупки меньше 500 руб, то к заказу начисляется наценка за минимальный заказ. Чтобы исключить эту наценку просто добавьте в корзину товар на общую сумму 501 руб. и выше. 

2. Есть ли у Вас шоурум или реальный (офф лайн) магазин? 

Нет, наш магазин осуществляет продажу только посредством дистанционной торговли. Об открытии реального магазина мы обязательно уведомим наших покупателей.

3. Есть ли у Вас странички в социальных сетях?

Да. В настоящий момент Вы можете подписаться на нас в Instagram, на YouTube, VK (ссылки откроются в новом окне). На наших страничках социальных сетей Вы найдете мастер-классы, розыгрыши, информацию о новинках и другую информацию.

4. Можете ли Вы выкупить/найти для нас товар?

Да. Сообщите нам любым удобным для Вас способом о том, что Вам нужно и чего Вы не смогли найти у нас в магазине. Мы постараемся Вам помочь. Обратите внимание, что под заказ мы выкупаем только после 100% предоплаты.

5.Куда я могу написать, если меня не устроила работа магазина/ у меня есть пожелания и предложения к работе магазина/ другие вопросы и предложения.

Вы всегда можете оставить информацию в форме обратной связи. Если у Вас есть желание написать непосредственно хозяйке магазина (Наталье), воспользуйтесь адресом belyona(собачка)belyonashop(точка)ru. Просим не злоупотреблять этим адресом ;)